Насчет нас

Цишэн

Компания Linhai Qisheng Rubber and Plastic Product Co., Ltd., расположенная в промышленной зоне Юси, Линхай, провинция Чжэцзян, находится в 15 км. из Нинбо-Тайчжоу-Вэньчжоу

съезд с шоссе и в 8 км от съезда с шоссе Тайчжоу-Цзиньхуа с удобным транспортным сообщением. 

Компания Linhai Qisheng Rubber and Plastic Product Co., Ltd., расположенная в промышленной зоне Юси, Линхай, Чжэцзян, находится в 15 км от съезда с шоссе Нинбо-Тайчжоу-Вэньчжоу и в 8 км от съезда с шоссе Тайчжоу-Цзиньхуа с удобным транспортным сообщением. Основанная в 1999 году, Linhai Qisheng занимает территорию в 18000 человек.и строительной площадью 13000 . Годовая производственная мощность различныхшлангов более 6 млн шт. На сегодняшний день в Linhai Qisheng работает более 170 сотрудников, в том числе 32 инженера.

Linhai Qisheng владеет серией современного производственного, испытательного и лабораторного оборудования. Наши основные продукты включают экструзионные резиновые шланги, резиновые шланги для форм, силиконовые шланги, фторсиликоновые шланги и другие серийные продукты, широко применяемые в области грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, инженерных транспортных средств, сельскохозяйственных машин, военных транспортных средств и т. Д. Наши продукты хорошо - получил в Китае, Европе и Америке с постоянным расширением репутации и рынка. Linhai Qisheng долгое время поставляет продукцию Dongfeng Motor Corporation, AGCO Agriculture, JCB и другим компаниям и заслужил их единодушную похвалу.

Linhai Qisheng уделяет исключительное внимание качеству продукции. Благодаря опытной команде и отличной системе контроля качества Linhai Qisheng получила сертификат IATF 16949: 2016 и применяет его на всех этапах производства. Постоянно повышающийся уровень управления закладывает прочную основу для стабильности качества продукции. Чтобы активизировать научные исследования и разработки, улучшить возможности технологических инноваций и конкурентоспособность на рынке, а также обеспечить устойчивое развитие компании, Линхай Цишэн основал Технологический центр на 6 лет и был награжден как национальное высокотехнологичное предприятие и предприятие, основанное на технологиях провинции Чжэцзян. . К 2020 году Linhai Qisheng успешно владеет 20 патентами на полезную модель,

В соответствии с бизнес-философией «каждый шланг будет сделан наилучшим для клиента», мы искренне приглашаем глобальных торговцев сотрудничать с нами и способствовать общему развитию.

Оборудование

Выставка

About Us

Qisheng

Linhai Qisheng Rubber and Plastic Product Co., Ltd., located in Youxi industrial area, Linhai, Zhejiang, is 15 km away from Ningbo-Taizhou-Wenzhou

highway exit and 8 km away from Taizhou-Jinhua highway exit with convenient transportation access. 

Linhai Qisheng Rubber and Plastic Product Co., Ltd., located in Youxi industrial area, Linhai, Zhejiang, is 15 km away from Ningbo-Taizhou-Wenzhou highway exit and 8 km away from Taizhou-Jinhua highway exit with convenient transportation access. Established in 1999, Linhai Qisheng covers a land area of 18000 and construction area of 13000 . The annual production capacity of various specific hoses is more than 6 million pieces. Up to now, Linhai Qisheng has over 170 employees, including 32 engineering technicians.

Linhai Qisheng owns a series of advanced production, test and laboratory equipment. Our main products include extrusion rubber hose, mould rubber hose, silicone hose, fluorosilicone hose and other series products, widely applied in fields of trucks, buses, passenger cars, engineering vehicles, agricultural vehicles, military vehicles etc.. Our products are well-received in China, Europe and American areas with the constant expansion of reputation and market. Linhai Qisheng has been supplying Dongfeng Motor Corporation, AGCO Agriculture, JCB and other companies for a long time, and has won the unanimous praise from them.

Linhai Qisheng has devoted exclusive attention to the product quality. With experienced team and excellent quality control system, Linhai Qisheng have received IATF 16949:2016 certificate and put it into effect throughout all stages of production. The constantly improving management level lays a solid foundation for the stability of product quality. To intensify scientific research and development, improve the ability of technological innovation and market competitiveness, and ensure the sustainable development of the company, Linhai Qisheng has established Technology Center for 6 years and been awarded as national high-tech enterprise and Zhejiang technology-based enterprise. By 2020, Linhai Qisheng has successfully owned 20 Utility Model Patent certificates,

Under the business philosophy of "every hose will be made best for the customer", we sincerely invite global merchants to cooperate with us and promote common development.

Equipment

Exhibition